Конференция о хорьках

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Конференция о хорьках » Разговоры о хорях » Увадаемые владелцы отпрыска хорят

Увадаемые владелцы отпрыска хорят

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времяни суток. Обращаюсь к вам с просьбой, если вас незатруднит. Подарите 1 альбиноса или хорька. Или я могу купить его за 500р. Мне 17 лет, я студент и просто немогу выплатить 80$ за хорька. Это моя мечта. Желательно белого. Прошу открликнитесь на мою просьбу.

Отредактировано TheFile (2005-07-28 06:16:43)

0

2

Доброго времяни суток. Обращаюсь к вам с просьбой, если вас незатруднит. Подарите 1 альбиноса или хорька. Или я могу купить его за 500р. Мне 17 лет, я студент и просто немогу выплатить 80$ за хорька. Это моя мечта. Желательно белого. Прошу открликнитесь на мою просьбу.

Есть темный хоренок, но с небольшим деффектом

0

3

В разделе продажи хорей есть много хорей, которых отдают.
почему бы не позвонить людям?
При отсутствии 80 уе, у Вас есть средства на содержание животного?
На прививки и лечение?

0

4

Обращаюсь к вам с просьбой, если вас незатруднит. Подарите 1 альбиноса или хорька. Или я могу купить его за 500р. Мне 17 лет, я студент и просто немогу выплатить 80$ за хорька.

Ну тогда придется дарить еще кучу вещей в догонку.

Хорек удовольствие не из дешевых.
На форуме есть примерные прикидка сколько потребуется денежек.
Из личного опыта могу сказать: 4500 р клетка, 800р перевозка, где то 370 корм на недельку, поездка к ветеренару 500р, 150 когтерезка.
И это без учете шампуней шлеек, доп. гамачков и игрушек и др. мелочей.

Единовременное вложение у меня получилось при покупки моей хорьки, без учета самой хорьки, около 7-8тыс. руб.

Стоит ли брать зверька если нет уверености что сможешь обеспечить его всем необходимым? :nea:

Отредактировано Mallis (2005-07-28 14:52:29)

0

5

Mallis, полностью с тобой согласна! Кроме того, нужны не только деньги, но и время, чтобы хорем заниматься...  :mda:

0

6